Воскресенье, 20.07.2025, 05:27

Мой сайт

Календарь
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Разработка бизнес-плана

       Исследование предметной области и анализ -  решает задачу конструирования ситуации в целом, определяет источники финансирования, возможную рентабельность проекта, предусматривает акции по рекламе, продвижению и модернизации веб-сайта. Задаются следующие вопросы:

  • как web-сайт станет частью системы,
  • как web-сайт планируется присоединиться к существующей системе
  • как web-сайт сможет помочь данному бизнесу.
  • целевая аудитория, для которой будет предназначаться web-сайт.

Определение целевой аудитории:

Пример 1. Владелец ритеил-сети по продаже широкого ассортимента товаров для детей решает расширить свой рынок сбыта за счет продаж через Интернет. Основной аудиторией его будут женщины с детьми, домохозяйки в возрасте от 23 до 35 лет и именно для этой аудитории будет разрабатываться web-сайт.

Пример 2. Завод по переработке нефти решает выйти на региональный рынок и планирует заявить о себе, как серьезной компании через Интернет. Основная аудитория данного сайта — непосредственные клиенты завода, респектабельные бизнесмены с доходом выше среднего, практическим складом ума и всеми вытекающими из этого параметрами. Опираясь на эти доводы будет производиться разработка web-ресурса.

Пример 3. Компания по разработке и поставке программного обеспечения планирует заняться предоставлением сервисов по продвижению сайтов в поисковых системах. Основной аудиторией данного web-ресурса будут пользователи данной системы — это SEO оптимизаторы, копирайтеры, менеджеры по рекламе в интернете e.t.c.