Исследование предметной области и анализ - решает задачу конструирования ситуации в целом, определяет источники финансирования, возможную рентабельность проекта, предусматривает акции по рекламе, продвижению и модернизации веб-сайта. Задаются следующие вопросы:
- как web-сайт станет частью системы,
- как web-сайт планируется присоединиться к существующей системе
- как web-сайт сможет помочь данному бизнесу.
- целевая аудитория, для которой будет предназначаться web-сайт.
Определение целевой аудитории:
Пример 1. Владелец ритеил-сети по продаже широкого ассортимента товаров для детей решает расширить свой рынок сбыта за счет продаж через Интернет. Основной аудиторией его будут женщины с детьми, домохозяйки в возрасте от 23 до 35 лет и именно для этой аудитории будет разрабатываться web-сайт.
Пример 2. Завод по переработке нефти решает выйти на региональный рынок и планирует заявить о себе, как серьезной компании через Интернет. Основная аудитория данного сайта — непосредственные клиенты завода, респектабельные бизнесмены с доходом выше среднего, практическим складом ума и всеми вытекающими из этого параметрами. Опираясь на эти доводы будет производиться разработка web-ресурса.
Пример 3. Компания по разработке и поставке программного обеспечения планирует заняться предоставлением сервисов по продвижению сайтов в поисковых системах. Основной аудиторией данного web-ресурса будут пользователи данной системы — это SEO оптимизаторы, копирайтеры, менеджеры по рекламе в интернете e.t.c.